АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Постановление от 06 сентября 2021 года № 286 О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Судоверфского сп

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от  06 сентября 2021 года                                                                                                 № 286

 

О  Порядке разработки и утверждения

административных регламентов предоставления

муниципальных услуг Судоверфского сельского поселения

 

 

В связи с изменением действующего законодательства, руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 № 340-п, руководствуясь статьями 33, 37 Устава Судоверфского сельского поселения,

Администрация Судоверфского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Судоверфского сельского поселения (Приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление на территории Судоверфского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава Судоверфского

сельского поселения                                                                           Н.К.Смирнова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Судоверфского сельского поселения

от  06 сентября 2021 года № 286

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

Судоверфского сельского поселения

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Судоверфского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты).

1.2. Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

1.3. В Порядке использованы следующие термины:

административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие - предусмотренное регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.

1.4. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов Судоверфского сельского поселения и настоящего Порядка.

1.5. Сотрудники администрации Судоверфского сельского поселения  с принятием административного регламента вносят предложения по внесении изменений и дополнений в ранее принятые постановления, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене.

1.6. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ярославской области, нормативных правовых актов Судоверфского сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года.

Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.

 

II. Общие требования к разработке и утверждению административных регламентов

 

Разработка проекта административного регламента и его размещение в сети Интернет

 

2.1. Разработка и согласование проектов административных регламентов администрации Судоверфского сельского поселения осуществляются в муниципальной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг в электронной форме.

2.2. Проект административного регламента размещается разработчиками на официальном сайте Судоверфского сельского поселения для ознакомления заинтересованных лиц.

Вместе с проектом административного регламента в информационно-коммуникационной сети Интернет размещаются:

- информация о сроках проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) и представления заключений по проекту регламента;

- перечень специалистов, ответственных за сбор и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены заключения по проекту административного регламента;

- информация о совершенствовании процесса предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента.

2.3. При разработке административного регламента возможно использование электронных средств описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки информации о структуре и порядке осуществления административных процедур и административных действий.

 

Экспертиза проекта административного регламента

 

2.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным сотрудником администрации Судоверфского сельского поселения.

2.5. Независимая экспертиза.

2.5.1. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

2.5.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами по их инициативе за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, участвующими в оказании соответствующих муниципальных услуг.

2.5.3. Срок проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

2.5.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчикам. Разработчики обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по каждому из них.

2.5.5. Разработчики размещают заключения независимой экспертизы на официальном сайте Судоверфского сельского поселения.

2.5.6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчикам в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным сотрудником администрации Судоверфского сельского поселения, и последующего утверждения регламента.

2.6. Экспертиза, проводимая уполномоченным сотрудником администрации Судоверфского сельского поселения.

2.6.1. По истечении срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента с пояснительной запиской направляется разработчиками на экспертизу, проводимую уполномоченным сотрудником администрации Судоверфского сельского поселения (далее – уполномоченное лицо).

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся информация о совершенствовании процесса предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента и сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы (в случае ее проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан.

Администрация Судоверфского сельского поселенияв целях проведения экспертизы, предусмотренной пунктом 2.6, вправе использовать муниципальную информационную систему, созданную в целях ведения реестра муниципальных услуг.

2.6.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным лицом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.

2.6.3. Уполномоченное лицо проверяет в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ:

- комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие решения об утверждении регламента, проекта регламента, приложений к нему, в том числе: блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

- соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям Порядка;

- полноту описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, нормативными правовыми актами Судоверфского сельского поселения;

- учет замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта регламента;

- меры по оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Общий срок проведения экспертизы уполномоченным лицом не может быть более 20 рабочих дней.

2.6.5. По результатам проведения экспертизы уполномоченное лицо представляет разработчикам заключение.

2.6.6. Разработчики обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного лица.

 

Утверждение и регистрация административного регламента

 

2.7. Административный регламент утверждается постановлением администрации Судоверфского сельского поселения.

2.8. В течение десяти рабочих дней после утверждения административного регламента он размещается на официальном сайте Судоверфского сельского поселения.

 

Внесение изменений и дополнений в административный регламент

 

2.9. Изменения и дополнения в административный регламент вносятся в случае необходимости приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, нормативными правовыми актами Судоверфского сельского поселения, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района и Судоверфского сельского поселения, основанным на результатах анализа практики применения регламента.

2.10. Внесение изменений и дополнений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 

Отмена административного регламента

 

2.11. Отмена административного регламента производится в случае его несоответствия действующему законодательству Российской Федерации и (или) Ярославской области, нормативным правовым актам Судоверфского сельского поселения.

2.12. Отмена административного регламента производится в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

III. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг

 

3.1. При разработке регламентов разработчики предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ярославской области, правовым актам органов местного самоуправления Судоверфского сельского поселения;

- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, возможность использования универсальной электронной карты, использование структурных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги за счет сокращения сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий. При этом разработчики могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и (или) Ярославской области, нормативных правовых актах Судоверфского сельского поселения;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

- ответственность должностных лиц администрации Судоверфского сельского поселения, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (административных действий).

3.2. Наименование административного регламента определяется разработчиками в соответствии с формулировкой, содержащейся в нормативном правовом акте, которым предусмотрена муниципальная услуга.

3.3. В административный регламент включаются следующие разделы:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

3.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

3.4.1. предмет регулирования регламента: наименование муниципальной услуги и ее краткое содержание;

3.4.2. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с указанием (при наличии) льготных категорий и категорий, имеющих право на внеочередное предоставление услуги;

3.4.3. требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- информация о местах нахождения и графике работы сотрудников администрации Судоверфского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- справочные телефоны сотрудников администрации Судоверфского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Судоверфского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

3.5. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы»:

3.5.1 наименование муниципальной услуги;

3.5.2. указание сотрудников администрации Судоверфского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения;

3.5.3. возможные формы предоставления услуги:

- при личном присутствии - очная форма;

- без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через центр телефонного обслуживания и др.);

3.5.4. результат муниципальной услуги (в зависимости от формы предоставления):

- наименование и вид документов, выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги;

- юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

3.5.5. срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, нормативными правовыми актами Судоверфского сельского поселения, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от формы предоставления;

3.5.6. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3.5.7. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями и (или) без их участия, в зависимости от формы предоставления услуги.

Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугу, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

3.5.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.5.9. исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

3.5.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услугу, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;»;

3.5.11. порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания;

3.5.12. порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и способы ее взимания;

3.5.13. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг в зависимости от формы предоставления услуги;

3.5.14. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

3.5.15. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

3.5.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.

3.5.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

3.6. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

3.6.2. В приложении к административному регламенту может приводиться функциональная блок-схема предоставления муниципальной услуги, включающая в себя административные процедуры с указанием сроков их выполнения.

3.6.3. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

- сведения о сотруднике администрации Судоверфского сельского поселения, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

3.7. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» включает в себя следующие подразделы:

3.7.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации Судоверфского сельского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

3.7.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3.7.3. конкретные меры ответственности должностных лиц и муниципальных служащих администрации Судоверфского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

3.7.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.8. Типовое содержание раздела «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Судоверфского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу» приведено в приложении 1 к  Порядку.

 

IV. Особенности разработки и утверждения административных регламентов при осуществлении переданных полномочий

 

4.1. В отношении полномочия Российской Федерации, переданного в соответствии с федеральным законом для осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которое, в свою очередь, было передано в соответствии с законом Ярославской области для осуществления органами местного самоуправления, нормативное правовое регулирование, в том числе разработка и утверждение административного регламента, осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4.2. В отношении полномочий органов исполнительной власти Ярославской области, переданных в соответствии с законом Ярославской области на осуществление органам местного самоуправления, нормативное правовое регулирование, в том числе принятие административных регламентов, осуществляется в порядке, предусмотренном законом Ярославской области.

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

Судоверфского сельского поселения

 

«Типовое содержание раздела  «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Судоверфского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу»

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Судоверфского сельского поселения.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации сельского поселения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации сельского поселения при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в Рыбинскую городскую прокуратуру.».

 

 

 

 

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить