АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование и изменение адресов на территории сельского поселения»

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от  ____ июля 2022 года                                                                                                      № __

 

Об Административном регламенте предоставления

муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование

и изменение адресов на территории сельского поселения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», статьями 33, 37 Устава Судоверфского сельского поселения,

Администрация Судоверфского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование и изменение адресов на территории сельского поселения». (Приложение 1).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 21.06.2016 № 354 «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации»;

- постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 19.09.2017 № 169 «О внесении изменений в постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 21.06.2016 № 354 «Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации»;

- постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 07.10.2019 № 297 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам  адресации»;

- постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 01.02.2021 № 34 «О внесении изменений в постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 21.06.2016 № 354 «Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации».

2. Обнародовать настоящее постановление на территории Судоверфского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава Судоверфского

сельского поселения                                                                           Н.К. Смирнова

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Судоверфского сельского поселения

от  __.07.2022 года № __

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, аннулирование

и изменение адресов на территории Судоверфского сельского поселения»

 

1. Общие положения

 

1.1.            Предмет регулирования административного регламента: наименование муниципальной услуги и ее краткое содержание.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации Судоверфского сельского поселения, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.1.2. Наименование муниципальной услуги:«Присвоение, аннулирование и изменение адресов на территории сельского поселения».

1.1.3. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по подаче, рассмотрению заявлений о присвоении адресов и по принятию решений по результатам рассмотрения указанных заявлений на территории Судоверфского сельского поселения.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с указанием (при наличии) льготных категорий и категорий, имеющих право на внеочередное предоставление услуги.

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее – заявители), которые являются собственниками либо лицами, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненного наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник администрации Судоверфского сельского поселения (далее – сотрудник администрации) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Если сотрудник администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя.  Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Судоверфского сельского поселения (далее – администрация поселения), расположенной по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24.

Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).

 

График работы:

 

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник           

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00             

Вторник               

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00            

Среда                 

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Четверг               

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Пятница               

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00            

Суббота               

выходной день            

Воскресенье            

выходной день            

 

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения администрации Судоверфского сельского поселения по следующему графику:

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник                

с 8.00 до 12.00,  с 13.00 до 16.00                        

Среда              

с 8.00 до 12.00,  с 13.00 до 16.00            

 

Телефоны администрации: (4855) 295-724, (4855) 295-782

Адрес электронной почты:glava.sudoverf@mail.ru.

Официальный сайт администрации Судоверфского сельского поселения:

admsp-sudoverf.ru

 

1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, доступные для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:

- на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// admsp-sudoverf.ru в разделе «Административные регламенты» или разделе «Постановления»;

- на информационных стендах в администрации Судоверфского сельского поселения;

1.3.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в администрацию Судоверфского сельского поселения;                                

- посредством телефонной связи: (4855) 295-724; (4855) 295-782

- с использованием электронной почты: glava.sudoverf@mail.ru;

- через официальный сайт администрации Судоверфского сельского поселения http:// admsp-sudoverf.ru;

- посредством почтового отправления: 152978, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24.

Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.    

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, аннулирование и изменение адресов на территории сельского поселения».

2.2. Сотрудники администрации Судоверфского сельского поселения, ответственные за предоставление  муниципальной услуги:

- Глава Судоверфского сельского поселения;

- специалист администрации Судоверфского сельского поселения ответственный за выполнение административной процедуры.

- специалист администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции.

2.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения.

2.2.2. Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Возможные формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении - очная форма;

- при подаче заявления с использованием портала государственных услуг – электронная форма. При этом выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в очной форме.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;

б) решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дня со дня, следующего за днем регистрации надлежащим образом оформленного заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме. 

2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме исчисляется со дня представления заявителем оригинала документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию Судоверфского сельского поселения.

2.5.3. Срок выдачи результата муниципальной услуги составляет не более 3-х рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в п. 2.4 Административного регламента.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных:

- Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451;

- Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2013 г. N 295, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 7008;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов». Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 48 ст. 6861;

- приказ Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса». Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2015 г.;

- Устав Судоверфского сельского поселения. Текст Устава опубликован на сайте администрации Судоверфского сельского поселения 1 марта 2021 г.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями и (или) без их участия.

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию лично либо через представителя заявление по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 №146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

2.7.2. К указанному заявлению заявителем прилагается соответствующий перечень документов:

2.7.2.1. паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7.2.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление направлено представителем заявителя;

2.7.2.3. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Примечание: Документы представляются заявителем в форме оригиналов, а также заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц) в случае ее использования юридическим лицом.

Возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

2.7.3. Документы, предоставляемые государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);

и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах "б""д""з" и "и" пункта 2.7.3 административного регламента, представляются Управлением Россреестра по Ярославской области или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением.

2.7.5. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7.3 административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию сельского поселения по собственной инициативе;

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ;

2.8.4. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

2.8.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. заявление подано лицом, не уполномоченным на представление интересов заявителя;

2.9.2.  заявление оформлено не полностью (не заполнены поля в бланке заявления);

2.9.3. непредставление определенных в пункте 2.7 административного регламента документов;

2.9.4. заявление и (или) приложенные к нему документы не поддаются прочтению, наличие в представленных документах неполных сведений;

2.9.5. наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в них подписей, печатей (при наличии).

Отказ в приеме документов оформляется по форме (Приложение № 1 к административному регламенту).

2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. представление письменного заявления об отказе от услуги, возврате документов;

2.11.1. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 58 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.

2.11.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Срок регистрации заявления, поданного в очной форме – 1 час.

2.15.2. Заявление, поданное в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» до 16:00, регистрируется в день его подачи. Заявление, поданное через портал после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Судоверфского сельского поселения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации Судоверфского сельского поселения.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Места приема должны обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Администрации Судоверфского сельского поселения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение административного регламента;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показатели доступности:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на портале государственных услуг Российской Федерации;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления муниципальных услуг к общему количеству жалоб.

Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием портала государственных услуг Российской Федерации или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.

 Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с портала государственных услуг Российской Федерации с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.

Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на указанных порталах.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1.      Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов и проекта результата муниципальной услуги;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления;

- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Судоверфского сельского поселения заявления с приложенными к нему документами о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса при личном обращении заявителя в администрацию поселения либо почтовым отправлением.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме уведомления.

Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

Работник администрации:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов или производит соответствующую запись на втором экземпляре заявления, остающемся у заявителя.

В случаях несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, не предоставления необходимых документов, работник администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. Причина возврата указывается работником администрации в письменном виде (форма - Приложение № 1 к административному регламенту).

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения специалисту администрации Судоверфского сельского поселения, осуществляющему присвоение адресов объектам адресации (далее – уполномоченный специалист администрации).

Максимальное время административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов и проекта результата муниципальной услуги;

Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации документов заявителя уполномоченному специалисту администрации Судоверфского сельского поселения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист администрации Судоверфского сельского поселения.

Уполномоченный специалист администрации:

- формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае, если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента, уполномоченный специалист администрации готовит письмо заявителю с решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передает его Главе Судоверфского сельского поселения (форма решения об отказе - Приложение № 2 к административному регламенту).

Если такие основания не установлены, уполномоченный специалист администрации готовит проект решения в зависимости от вида заявления:

- решение о присвоении (изменении) адреса объекту адресации;

- решение об аннулировании адреса объекта адресации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 рабочих дней.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Судоверфского сельского поселения подготовленных проекта решения о присвоении (изменении), об аннулировании или мотивированный отказ в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, заявления и приложенных к нему документов.

Решение оформляется постановлением администрации Судоверфского сельского поселения.

Глава Судоверфского сельского поселения рассматривает подготовленные проект постановления о присвоении (изменении), об аннулировании или мотивированный отказ в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации. После подписания документы передаются уполномоченному специалисту для направления их заявителю.  

Решение о присвоении (изменении), аннулировании адреса объекта адресации подлежит обязательному внесению в государственный адресный реестр. Датой присвоения (изменении) объекту адресации адреса или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы администрации и уполномоченный специалист администрации.

Специалист администрации приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения документа о результате предоставления муниципальной услуги.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает экземпляр постановления администрации поселения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист администрации поселения регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю выдается один экземпляр письма об отказе, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре письма.

В случае неявки заявителя в согласованное время работник администрации направляет заявителю письмо, содержащее постановление администрации поселения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.

Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Судоверфского сельского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации Судоверфского сельского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 1.3.2 административного регламента. Поступивший в адрес администрации Судоверфского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 административного регламента.

 

  1. 4.      Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации Судоверфского сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Судоверфского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Судоверфского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.1.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляются Главой Судоверфского сельского поселения и заместителем главы администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

В ходе проверки проверяются документы всех оказанных муниципальных услуг за прошедший период, основания выдачи разрешений и основания отказов в предоставлении муниципальных услуг. По результатам плановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указываются выявленные недостатки, и меры, принимаемые по результатам проверки, направленные на улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг и недопущение выявленных нарушений.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае подачи заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, а также в случае обращения органов прокуратуры Российской Федерации и иных контрольных органов. Срок проведения проверки – 20 дней.

По результатам внеплановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указывается на подтверждение или опровержение заявленных нарушений, указываются меры, принимаемые по результатам проверки, в т.ч. о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Заключение о результатах проверки направляется в контролирующий орган, по чьему обращению проводилась проверки.   Заявителю – физическому лицу направляется ответ по его обращению в течение 10 дней после окончания проведения проверки. 

4.2.3. Материалы плановых и внеплановых проверок хранятся в течение 3 лет.

4.3. Меры ответственности должностных лиц и муниципальных служащих администрации Судоверфского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проверок лица, допустившие нарушение административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

4.3.2. В случае установления в ходе или по результатам проверок признаков состава административного правонарушения или состава преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Судоверфского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Судоверфского сельского поселения.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации сельского поселения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Рыбинскую городскую прокуратуру.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

ОТКАЗ

 в приеме документов

 


Настоящим удостоверяется, что заявителю ____________________________________

                          (Ф.И.О.)


отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование и изменение адресов на территории сельского поселения».

 

 

 

Причина отказа ____________________________________________________

 

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, отказавшего в приеме документов)

 

 

"___"_____________ 20 ___ г.

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

                              ФОРМА

 

 

 

 

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

______________________________________________

(регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса)

Решение об отказе

в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

от

 

                               №

 

 

Администрация Судоверфского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

сообщает, что                                                                                                                                             ,

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,

_________________________________________________________________________________

подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для

__________________________________________________________________________________

российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),

__________________________________________________________________________________,

почтовый адрес – для юридического лица)

 

на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса

(нужное подчеркнуть)

следующему…………………………………………………….

объекту адресации _________________________________________________________________.

(вид и наименование объекта адресации, описание

__________________________________________________________________________________

местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса,

__________________________________________________________________________________

адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)

__________________________________________________________________________________

в связи с _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

(основание отказа)

 

Глава Судоверфского сельского поселения

 

 (подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить